Пример заключения в курсовой работе
В первой части исследования изучены теоретические основы маркетинговых коммуникаций организаций и их влияние на конкурентоспособность, включающие в себя анализ содержания и видов маркетинговых коммуникаций, понятий и методов оценки конкурентоспособности организации.
Далее эти понятия рассмотрены в применении к спортивным организациям и клубам.
В зависимости от рассматриваемого случая и целей маркетинга, спортивный менеджмент использует различные приемы коммуникации и ИМК. Эффективное решение задач по продвижению, как спортивных продуктов – событий, товаров, услуг, информации, так брендов и клубов, возможно при выборе правильной комбинации типов, инструментов, каналов, средств и приемов маркетинговых коммуникаций, направленных на конкретную целевую аудиторию…
В рассмотренном заключении курсовой работы, как пример, жирным шрифтом отмечены фразы, используемые для выделения отдельных частей текста, а также для связи их между собой.