Прежде, чем делать таблицу, продумывают ее структуру, названия строк и столбцов а также принцип размещения сведений.
В дипломной работе таблицу делают двумя способами: - Создают в Word и заполняют вручную.
- Переносят из Excel, если расчетная часть делалась там.
Редакторы Word и Excel совместимы, поэтому для переноса выделяют таблицу в одной программе, копируют, а потом ставят курсор в тексте там, где должна быть таблица и вставляют ее.
В Word делают таблицы любой сложности: - В верхнем меню переходят во вкладку «Вставка» выбирают «Таблица».
- Задают количество строк и столбцов. Таблица будет вставлена в текст, где установлен курсор.
- При редактировании таблицы в верхнем меню становятся активными закладки «Конструктор» и «Макет», в которых содержатся инструменты для работы.
Работа с таблицей, добавление или исключение строк и столбцов, работа с содержимым интуитивно понятна.