Таблица в отчете по практике

Приводя в отчете по практике различные сведения, часть из них удобнее оформить в виде таблиц, которые облегчают восприятие информации.

В отчете по практике таблицы помещают как в основной части, так и выносят в приложения или презентацию.

Сделать таблицу можно двумя способами:
  • Перенести ее из Excel, где велись расчеты.
  • В Word во вкладке верхнего меню «Вставка» выбрать «Таблица» и задать параметры.

В отчете по практике таблицы оформляют по единым требованиям:
  • Таблицам присваивают номер и дают название.
  • Шрифт соответствует принятому в тексте.
  • Заголовки строк выравнивают по левому краю. Остальное содержимое ячеек – по центру. По вертикали текст выравнивается по центру.

В тексте отчета по практике на таблицу ссылаются так: см. Таблицу 1.