Приводя в отчете по практике различные сведения, часть из них удобнее оформить в виде таблиц, которые облегчают восприятие информации.
В отчете по практике таблицы помещают как в основной части, так и выносят в приложения или презентацию.
Сделать таблицу можно двумя способами:
- Перенести ее из Excel, где велись расчеты.
- В Word во вкладке верхнего меню «Вставка» выбрать «Таблица» и задать параметры.
В отчете по практике таблицы оформляют по единым требованиям:
- Таблицам присваивают номер и дают название.
- Шрифт соответствует принятому в тексте.
- Заголовки строк выравнивают по левому краю. Остальное содержимое ячеек – по центру. По вертикали текст выравнивается по центру.
В тексте отчета по практике на таблицу ссылаются так: см. Таблицу 1.