Структура отчета по практике

Избежать в описании пройденной практики сумбурности и повторов можно только в случае, если следовать четкой структуре выполнения работы. Независимо от вуза, в отчетах по практике структура следует одинаковой логике:
  • Сначала рассказывают о предприятии, где проходила практика, выполненной работе. Далее определяют ее актуальность для обучения специальности и деятельности предприятия. Находят цель и задачи, которые предстоит решить для ее достижения. Выбирают методы исследования.
  • Основной объем отчета по практике выделяют под описание решения задач и выполненной для этого работы во время практики.
  • В заключении подводят итог, делают выводы, констатируют достижение цели и решение задач.
  • Оформляют работу, добавляют титульный лист, составляют оглавление и список источников, а также приложения, в которые помещают дополнительные материалы.

Структура отчета по практике

Во многом структуру работы отражает содержание, но в него выносят не все элементы. В общем случае в отчете по практике структура содержит:
  • Титульный лист – обложку работы.
  • Содержание – навигатор по разделам.
  • Введение, которое дает общую информацию о работе.
  • Теоретическая часть.
  • Разделы 1, 2, 3… Описания выполнения задач.
  • Заключение – содержит итоговые выводы.
  • Список источников или литературы, включая интернет-сайты.
  • Приложения – образцы выполненных на практике работ, дополнительные и справочные материалы.

Следование структуре облегчает студенту работу над отчетом по практике, а преподавателю – проверку.