ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Выберите вид консультации
Максимально подробно опишите тут суть задачи
Прикрепить файл с заданием
.doc, .docx, .pdf, .jpg, .png, .zip, .rar
Крайний срок
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны с условиями договора.

Структура контрольной работы

Контрольные работы проводят после рассмотрения отдельной темы. Чтобы показать преподавателю, как усвоен и понят материал, а также облегчить проверку, придерживаются принятой структуры изложения.

Структура контрольной работы зависит от предмета, требований конкретного учебного заведения и преподавателя. Однако логика выполнения едина.

В начале работу требуется правильно представить, далее – рассказать о содержании и помочь преподавателю быстро найти нужный раздел. Во вводной части студент показывает знание теории – дает определения понятиям, приводит объяснения методов, которые применяет в дальнейшем.

Основная часть контрольной работы состоит из заданий, примеров, анализа или исследования. Выделяют разделы, содержащие по одной задаче или примеру. Даже если в контрольной работе одно задание, что характерно для гуманитарных вузов, структура от этого не изменится. Гуманитарное исследование делится на отдельные главы, чтобы облегчить восприятие и проверку.

В конце работы подводят итог и пишут вывод, основываясь на выполненных задачах. Эта часть показывает, как студент освоил навык практического применения знаний и насколько серьезно разобрался в теме.

Пример структуры в контрольной работе

Независимо от сложности и специфичности предмета, в контрольной работе структура будет одинаковой. Например, ее легко выделить в бухгалтерском учете.

Тема (на титульном листе): «Бухгалтерское сопровождение и оформление сделки купли-продажи».
  • Содержание.
  • Введение.
  • Раздел 1. Счет на оплату.
  • Раздел 2. ТОРГ-12.
  • Раздел 3. Товарно-транспортная накладная.
  • Раздел 4. Счет-фактура.
  • Раздел 5. УПД.
  • Заключение.
  • Список использованной литературы.
  • Приложение (образцы документов).