ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Выберите вид консультации
Максимально подробно опишите тут суть задачи
Прикрепить файл с заданием
.doc, .docx, .pdf, .jpg, .png, .zip, .rar
Крайний срок
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны с условиями договора.

Анализ в курсовой работе

Анализу в курсовой работе отводится главная роль. Он необходим при подборе информации, проведении исследования, оценке результата. Будет ли в проекте содержаться отдельная аналитическая часть, зависит от темы и направления работы. Однако умение анализировать информацию и полученные сведения понадобится в любом случае.

Применимые методы анализа:
  • Сравнительный — среди источников выбирают те, в которых приведены свежие сведения соответствующие теме исследования.
  • Анализ нормативно-правовой базы — изучение, архивов, публикаций и т.п. для поиска малоизвестных фактов.
  • Аналитическое исследование — анализ массива полученной информации для использования выводов в проекте.
Применение рассмотренных методов анализа позволяет: посмотреть на исследуемую проблему с разных сторон, узнать точки зрения авторитетных ученых, определить, опираясь на имеющиеся факты, наиболее актуальные и перспективные способы решения, сделать обоснованные выводы.

К анализу в курсовой работе относится заключительный вывод, который отражает суть проведенного исследования и достижение поставленных перед выполнением работы задач.

Пример анализа в курсовой работе

Полностью привести пример анализа в курсовой работе невозможно из-за большого размера. Приведем цитату из заключительного вывода, основанного на аналитическом исследовании, приведенном в основной части работы.

Тема курсовой работы: Роль маркетинговых коммуникаций в развитии спортивных организаций.
Анализ в курсовой работе, пример: Современная эпоха Четвертой Промышленной Революции – эпоха клиента-потребителя. Спортивные организации чрезвычайно ориентированы на нужды клиента в условиях жесточайшей конкуренции. Благодаря этому спортивные мероприятия, общества, клубы и спортсмены привлекают наибольшее число спонсоров.Психологический портрет современного потребителя спортивной услуги таков: владеет поиском информации, доверяет рейтингам и активно участвует в социальных опросах, хочет общаться напрямую с брендами, которым доверяет, крайне нетерпелив, готов делиться информацией о себе, когда это выгодно. Информационные технологии, изменение медийного пространства, требуют от спортивных организаций новых подходов к выбору технологий маркетинговых коммуникаций с потребителем, грамотно выработанных стратегий поведения на рынке.

Как определить анализ курсовой работы

Чтобы определить анализ курсовой работы, опираются на тип исследования, которое предстоит провести.

  • При анализе физического объекта или его действий важно собрать и проанализировать информацию о нем и его окружении, области влияния и действиях. Могут рассматриваться экономические, социальные и прочие показатели.
  • Для анализа технического объекта (здания, сооружения, транспортного средства и т.п.) важны конструктивные особенности, отличия от остальных, стоимость, качество и прочие свойства.
  • Если анализу подвергается определенная деятельность или методика работы, важно сравнить ее с предыдущим, а также зарубежным опытом и другими применяемыми способами, оценить эффективность. Найти экономическую или иную пользу, определить направление и перспективы дальнейшего развития.
Определение анализа курсовой работы — это постановка цели исследования и выбор способов проведения. Аналитика нужна, чтобы сделать вывод, касающийся выполненного курсового проекта или его части. Можно сказать, что показать умение анализировать полученные сведения и делать обоснованные выводы – и есть основная цель выполнения курсовой работы.

Как сделать анализ в курсовой работе

Подробное описание того, как сделать анализ в курсовой работе содержится в методических указаниях к конкретному курсовому проекту. Также там приведены сведения о применяемых методиках и необходимом объеме работ. Следовать собственному пониманию направления исследования на уровне курсового задания не стоит, так как велика вероятность ошибок и неправильных выводов.

В курсовом проекте технического ВУЗа, анализировать можно не только результаты, но и сам метод их получения. Можно произвести расчеты несколькими способами и сравнить трудоемкость, сложность и точность.

В гуманитарных и социальных дисциплинах курсовая работа целиком представляет собой анализ той или иной информации, процессов и действий.

Чтобы правильно сделать анализ в курсовой работе, следует:
  • Обосновать необходимость исследования и выбрать методику. Сформулировать цели анализа.
  • Собрать информацию о предмете исследования, перечислить входные данные.
  • Выполнить расчетную или аналитическую часть по выбранной методике (или нескольким).
  • Обобщить полученные результаты.
  • Написать вывод о проделанной работе, достижении поставленной цели.
Важно писать текст своими словами, чтобы не возникало подозрений в плагиате или переписывании найденных прототипов. Однако можно и даже нужно ссылаться на авторитетных авторов и их мнение, правильно оформляя цитаты и ссылки на используемые труды.