Контрольная работа

Контрольная – разновидность работы, обязательная часть учебного процесса и проводится для проверки знаний студента. Известно 2 вида контроля в зависимости от места выполнения – домашние и аудиторные и по сложности – экзаменационные и текущие.

Преподаватель выбирает подходящие типы заданий для закрепления изученной темы. Подбирает один или комбинацию дифференцированных вариантов.

Самыми распространенными считаются:
  • тесты;
  • составление таблиц;
  • решение задач;
  • черчение графиков;
  • чертежи;
  • выполнение упражнений;
  • ответы на вопросы.

Известны задания теоретические и практические. Первые предусматривают ответы на вопросы, от простого к сложному, вторые – решения сложных задач по алгоритмам с помощью формул. Иногда педагоги усложняют контрольные, добавляют к ним чертежи, схемы или таблицы, это помогает лучше усвоить материал.

Также существуют кейсовые контрольные, они встречаются реже, представляют собой постановку проблемного вопроса или разрешение ситуации.

Чтобы удачно написать теоретические контрольные, изучите надёжные литературные источники, а практические – выучить формулы и условия их использования. Уделите внимание методическим рекомендациям, прилагаемым к заданиям, с помощью которых возможно открыть новые пути решения заданий.

Контрольные показывают уровень общей подготовки группы и каждого по отдельности. Проанализировав результаты, преподаватели увидят, насколько эффективна методика обучения, а учащиеся, какие темы лучше повторить. Удачное написание со средним высоким баллом, дает шанс получить зачёт автоматом.

Аудиторные контрольные ограничивают студентов во времени на выполнение и дополнительных источниках информации. Эти задания даются для проверки выполнения студентами условий самостоятельного изучения материала. К таким занятиям лучше быть готовым постоянно, преподаватели любят проверять, насколько хорошо студенты слушают на парах.

Иногда педагоги дают входные контрольные, чтобы проверить знания студентов до начала изучения предмета. Это делается, чтобы после написания конечной работы, сравнить результаты и выбрать наиболее действенные методики.

Не стоит бездумно списывать чужой материал. Проанализируйте несколько источников, напишите работу в собственном стиле. Для решения задач протестируйте разные методы. Предварительно обсудите оформление работы и чаще консультируйтесь с преподавателем.
Похожие статьи