Часть заключения дипломной работы «Маркетинговые мероприятия для повышения эффективности деятельности банковских организаций в розничном сегменте».
Достигнута цель исследования рынка розничных банковских услуг, определены мероприятия, проведение которых поможет организации получить преимущества. В розничном сегменте рынка кредитных организаций для расширения бизнеса стоит обратить внимание на такие маркетинговые мероприятия:
- расширение спектра банковских услуг и продуктов, исходя из потребностей и интереса клиентов к кредитным и депозитным вкладам, операциям с валютами, драгоценными металлами и камнями, другими финансовыми инструментами;
- увеличение числа продуктов потребительского и ипотечного кредитования физических лиц, повышение уровня обслуживания: упрощение процедуры выдачи кредита, принцип "одного окна" и технологий для банковского сектора, которые послужат качественной диверсификации кредитного портфеля;
- увеличение спектра банковских услуг и инструментов для безналичных расчетов с помощью новейших технологий;
- создание и внедрение единого информационного пространства для обслуживания клиентов при оплате тех или иных услуг;
- повышение качества банковских услуг за счет оптимизации режимов работы связанных учреждений, роста уровня обслуживания и внедрение внутренних критериев оценки качества.
В ходе работы было доказано положительное влияние каждого выделенного мероприятия на конкурентные преимущества кредитной организации.