Следуя логике исследования или опыта, в лабораторной структура строится в следующем порядке:
- Титульный лист содержит сведения об исполнителе, преподавателе, ВУЗе и теме. Оформляют даже в случае выполнения отчета о лабораторной на двойном тетрадном листе.
- Содержание помогает быстро и легко найти нужный раздел. Для работ, отчет о которых выполняют от руки на занятии, обычно не требуется.
- Введение содержит информацию о цели работы, определения и теоретические выкладки.
- Список лабораторного оборудования включает не только установки, но и вспомогательные вещества, например, химические реагенты.
- Задание 1, 2, 3… Каждый раздел или этап лабораторной работы выделяют отдельно.
- Вывод пишут по итогам полученных результатов и их соответствия теории.
- Ответы на контрольные вопросы, если были заданы.
- Список использованной литературы приводят, даже для одного-двух источников.
- Приложение, если оно необходимо, включает вспомогательные расчеты и таблицы.
Независимо от размера лабораторной работы, правильная структура облегчает преподавателю проверку и положительно влияет на оценку.